четверг, 5 мая 2016 г.

Набор в дизайн-команду ScrapBox

Пишу этот пост с некоторым волнением, так как раньше не состояла ни в одной из дизайн команд. Но мне очень хочется расти, развиваться, выходить из зоны комфорта, и самое главное активно общаться из другими творческими людьми. Так что когда я прочитала, что ScrapBox набирает новую дизайн-команду я решила попробовать. 

Чипборд я люблю за его уют, ажурность и изысканность и за то что он умеет придать работе особенную изюминку. Раньше я его активно покупала и как Кощей над златом жадничала использовать. Теперь я переболела и пользуюсь с большим удовольствием. Еще я очень люблю цветы ручной работы из разных материалов, с удовольствием их делаю и использую в своих работах. Люблю бумагу и создавать фоны сама, люблю пробовать новое и много чего еще люблю, всего и не напишешь.
И пять работ, которые мне нравятся.




Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий