воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Итог СП "Веснянка"

И вот время подвести итог этому теплому и очень вдохновляющему СП"Веснянка" от ArtClubUA 

 Творить мне было легко и очень приятно. Приятной неожиданностью стало то, что меня выбрали в топ, а еще я выиграла приз от спонсора  Майстерні "СкрапШтампінг". Штампы уже у меня и я с удовольствием ими пользуюсь.
Итак по условию я должна показать все свои работы. Все работы вместе
И поэтапно:
Первый этап - весенние цветы. у меня были три разворота весеннего альбома (первый, второй, третий), и только теперь я поняла что так и не показала готовый альбом с обложкой, исправляюсь.
Второй этап - весенний праздник. И моя работа Пасхальный шедоубокс
Третий этап - птицы. У меня круглый шедоубокс
Четвертый этап - насекомые. Игольница
Хочется отметить что СП очень порадовал и продолжает радовать приятными призами, в финале нас ожидают целых пять призов!
Сертифікат від майстерні "Вензелик"
Сертифікат від українського виробника штампів - магазину Сherrylana designs
Сертифікат  від виробника чіпборду - ScrapBox 

2 комментария:

  1. Наташа! а как нам приятно!
    Сердечное спасибо тебе за участие в нашем весеннем проекте!
    За возможность наслаждаться и удивляться красоте твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Стільки різноманітних робіт, в одному стилі, яскравих, весняних. Я просто у захваті.
    Дякую, що ти була з нами, Арт клуб ЮА.

    ОтветитьУдалить