суббота, 26 декабря 2015 г.

Новогодний марафон от Фабрики декора. 3 этап

Доброй ночи или утра, дорогие мои читатели!До Нового года осталось всего-навсего пять дней и все подводят запланированные дела к их завершению. Я не являюсь исключением и за всеми делами хочу еще и завершить марафон от Фабрики декора, чтобы войти в Новый год уж совсем без долгов. Третий этап новогоднего марафона: дотсы + рамки
И моя открыточка. В ней мне удалось попробовать две новые вещи для себя: дотсы от Фабрики декора и сделать открытку-шейкер.

 Мне очень понравилось как за окошком шуршат звездочки и бело-серебристый глитер, создается впечатление, что идет снег. Ох, если бы он еще в и реальности был.

Хочу також взяти участь в завданні-геометрія "Зірка" від Аграфки  У нене на листівці цілих три дерев'яних гудзика у формі зірочки

1 комментарий:

  1. Наталия, какая милая и яркая работа! Вся пропитана волшебством праздника! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить