понедельник, 12 октября 2015 г.

Новогодний тег

Привет всем, кто меня читает! И снова я удивляюсь как быстро летит череда дней, просто не успеваешь следить! У нас похолодало,хотя как и у всех, и я сменила чудесный бирюзовый плащик на теплое пальто, а туфельки на зимние сапоги. А еще достала блокнот и начала планировать подготовку к Новогодним праздникам. Карнавальный костюм мы с сынишкой уже выбрали, будем шить. Еще нужно так много сделать и купить! И конечно открытки и поздравительные карточки всем близким. И тут я пожалела, что раньше не присоединилась к проекту Аграфки "Різдво цілий рік", это ж сколько открыток было бы готово! Но лучше поздно чем никогда. И заданию сентября у меня вышел  тег, который украсит один из подарков для моих родных и друзей.
Заданием было использовать маску или трафарет. у меня это маска "Дерево" от Фабрики декора. Текстурная паста из песком того же производителя. К сожалению пока я собиралась и откладывала публикацию "на завтра" линки в Аграфке закрылись. но я с большим интересом жду следующего задания.
А вот и баннер задания сентября 
На сегодня все! Спасибо что зашли!

3 комментария:

  1. Наталочка, чудесный тег! Сочный, снежный, красивый!! В моей любимой новогодней палитре)) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить