вторник, 21 апреля 2015 г.

Коробочка-книжка

Всем читающим, привет! Вы заметили как быстро летит время? Такое чувство, что я сижу в скоростном поезде, а за окном мелькают пейзажи-дни, такие похожие друг на друга. Меня часто не покидает чувство дежавю. Вот совсем недавно наблюдала за тем, как распускается каштан, и вот опять он весь в нежных салатовых листочках. И от этого немного грустно, к тому же на психику давят события в стране, экономическая ситуация и проблемы в семье. И единственной отдушиной и радостью для меня остается творчество. Очень хочется попробовать как можно больше разного и нового. Вот и сегодня совсем новая для меня работа: коробочка-книжка в стиле шебби шик.
 Все цветы самодельные, окрашены жемчужными спреями Фабрики декора лавандового и пепельно-розового цвета. И особую свежесть цветам добавляют стеклянные капельки росы на лепестках Бумагу я беспощадно порвала и прострочила. Строчка кривая, это так задумано)))

Детали поближе
Вид сбоку, торцы я затонировала розовой пастелью

 Спинка
Задания которые вдохновили меня:



8 комментариев:

  1. Наташ,Какая прелесть!Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юленька! Мне и самой очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,Спасибо от viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, не грустите! В тяжелое время мы живем, но все проходит, пройдет и это! Радуйтесь жизни и каждому дню и обязательно творите! У Вас прекрасные цветы! Как живые)
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь с заданиями скрап-студии "С Любовью". Удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Это же цветущий сад! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Штампи з любов*ю.

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищаюсь вашим трудолюбием и мастерством - несколько раз пыталась научиться делать цветы, но вынуждена была признать себя в этом бесперспективной) А у вас целый весенний сад на книжечке) Очень красиво!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить