суббота, 15 февраля 2014 г.

Весенний блокнот

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Сегодня хочу показать вам блокнот в мягкой тканевой обложке. Дело в том, что на кружке я с детьми делаю разные цветы из ткани, которые в основном мы помещали на заколки, ободки, брошки. Моим девченкам это немного поднадоело, пыл поугас, они решили что цветы больше никуда применить нельзя. Я же решила их переубедить и мотивировать продолжать совершенствовать исскуство цветоделаннья. Вот так и появился этот красочный весенний альбом.


Моим ученицам очень понравилось! Теперь у каждой есть мягенький цветочный блокнот. Ну а этот я планирую использовать  как мотиватор научиться делать побольше разных цветов и передать свои знания и умения детям, буду в нем записывать мк, делать зарисовки.

9 комментариев:

  1. Хороший какой и яркий! Приходи ко мне на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сочный и жизнерадостный! Настоящее весеннее пробуждение! Пусть заполнится новыми идеями и приносит вдохновение! Спасибо, что творите с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий и позитивный! Роза как живая!!!!! Спасибо, что творите "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить