вторник, 12 февраля 2013 г.

Альбомчик для АТС

Привет мои хорошие! Я на 5 минут, покажу свою работку и обратно к вышивке, пока ребенок спит.
Это альбомчик для хранения АТС для моей подружки.


Все цветочки рукодельные))) На листиках и бабочках горячий эмбоссинг золотой пудрой, на птичке и скворечнике кракелюр и акриловая краска.
Участвую в задании от Киевского скрапклуба  задание №10 "Все включено" (сердце, стразы, белый цвет)

И от Волгоградского клуба задание-тема "Нежнее нежного. Шебби" 
Заметила, что мне нравится этот нежный стиль, так и тянет на цветочно-пастельное.
А еще мне ужасно хочется приостановить время, уж очень оно летит.
Всем спасибо за внимание! Целую! 

11 комментариев:

  1. Наташа,классно так!!!!!И рукодельные цветочки прекрасные :)
    УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. суперовий альбомчик...дуже-дуже ніжний!! молодець)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбомчик! Такой уютный и милый! :) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот,у меня,как всегда,костный язык(.Но мне очень понравилось!!!!Наверно подружка была в восторге;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь, класснючий получился!..И полностью в Танюшкином стиле, я сразу поняла, что для неё. ))) Птичка, цветочки, листики - всё такое нежное, и одновременно яркое, веселое и весеннее! Представляю, как приятно его получить, особенно под конец зимы, когда душа уже просит весны!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно вышло!Я тоже думаю уже о втором альбоме,т.к уже первый полностью заполнила АТСками!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбомчик) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть тебя снова!

    ОтветитьУдалить
  8. Милый альбомчик. Спасибо за участие в задании от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить