вторник, 29 января 2013 г.

СП "Сделай альбом". Разворот первый

Всем добрый вечер. Последнее время задаюсь вопросом : "Почему в сутках так мало времени?", так как я занялась в плотную вышивкой, то на скрап времени совсем не хватает, а не спать я не могу))) Ну буду как то выкручиваться)))
Сегодня я к вам по быстрому, и сразу спатки. Подписалась я на СП "Сделай альбом" с Вовк Екатериной, так как альбомы еще ни разу не делала, и тема у меня давно была "Первая поездка сынули на море". Как оказалось создавать альбом не так то просто, но в процессе начинаешь понимать, что и как нужно делать, какие ошибки в следующий раз учесть, понимаешь что нужно учиться дальше.
В задании первого разворота нужно было использовать шеврон, пуговки и журналинг. С последним у меня проблем не было, ведь во время поездки я каждый вечер описывала события дня, так что журналинг будет на всех разворотах, а их планирую делать 8 штук, ровно столько дней длился наш отдых.
Ну а пока первый разворот. Страницы отдельно:



и разворот 
Всем спасибо!

7 комментариев:

  1. Впервые вижу такой вариант крепления фотографий, нужно запомнить :))
    А краб какой потешный!))
    И вы первая у кого не возникло проблем с журналингом. Это очень важная часть альбома) Поможет освежить события ТЕХ дней, даже через 5/10/20 лет))
    Поздравляю с началом вашего первого альбома!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Только вот люверсы увы не для крепления, а для красоты))))

      Удалить
  2. красивая и яркая страничка! Наташ, а ты АТС от меня получила? Если да - отпишись пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,ну ничего себе какая работа и какое начало!!!Удачи тебе и дальше и начало мне уже нра,а дальше уверена, что будет круче!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселенький разворот! Наташа, заходите ко мне за наградкой http://madewithlove-tory.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно зайду как найду время.

      Удалить