пятница, 28 декабря 2012 г.

Рождественский венок.

Эти дни я не только делаю открытки, подписываю и отправляю, но и понемногу готовлю декор своего дома. В этом году мне почему то не хочется блестящей мишуры, а побольше натуральности. Вот и веночек без блестяшек, сделан из веточек ивы что растет возле моего дома. Когда я его плела, ребенок спросил "Мама, ты делаешь гнездо?"))) процесс и правда был похож))). Ягодки из бусин, бисера и проволоки, атласный бант и все, ничего лишнего)))


Участвую:

8 комментариев:

  1. Очень оригинально вышло и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно оригинально смотрится! Спасибо, что участвуете в нашем задании, Ассорти.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой интересный получился!!!!Удачи тебе в конкурсах!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный венок! Сколько труда надо, чтоб сплести ягодные ветки! Представляю!) Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством вас!
    Спасибо за участие в марафоне HSM!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа! Думаю, что этот венок отлично вписался в праздничную атмосферу дома :)
    Спасибо за участие в розыгрыше моей конфетульки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивый веночек!Наталья, заходите за наградой для вашего блога))http://homyachyanorka.blogspot.com/2013/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить